Возврат
Мы уверены в высоком качестве каждого реализованного нами элемента офисной мебели. Поэтому на все товары предоставляется долговременная гарантия, а клиенты получают возможность гарантийного обслуживания. Его срок зависит от типа мебельной продукции и достигает 10 лет.
- Кресла и стулья для офисов — от 1 до 5 лет.
- Металлическая мебель — от 1 до 3 лет.
- Все типы офисных перегородок — от 1 до 5 лет.
- Диваны для офисов — от 1 до 3 лет.
- Сейфы — от 1 до 3 лет.
- Мебель корпусного типа — от 1 до 10 лет.
- Офисные аксессуары — от 1 до 3 лет.
Чтобы узнать гарантийный срок конкретного изделия, обратите внимание на информацию из карточки товара.
Условия возврата товара
Для юридических лиц
Если Покупатель отказывается от изделия надлежащего качества:
Покупатель возмещает Поставщику те расходы, которые он понес в процессе исполнения договора. Это транспортные издержки, стоимость доставки, погрузочно-разгрузочных работ и пр. Необходимое условие возврата — согласие Поставщика.
Требования Покупателя удовлетворяется в срок, согласованный обеими сторонами.
Если Покупатель отказывается от некачественного изделия:
Если дефекты товара не оговаривались Поставщиком заранее, Покупатель имеет право требовать от Продавца:
- соразмерного снижения покупной стоимости;
- бесплатного устранения дефектов изделия в разумный срок;
- возврата расходов, связанных с ремонтом.
Если требования к качеству нарушены существенно (выявлены неустранимые или существенные дефекты, требующие значительных затрат времени и финансовых средств для устранения, повторные поломки и пр.), Покупатель имеет право:
- не исполнять договор купли-продажи и требовать возвращения уплаченных за товар денег;
- требовать замены дефектного изделия товаром, который соответствует договору.
Требования Покупателя удовлетворяются в оговоренный обеими сторонами срок.
Для физических лиц
Если Покупатель отказывается от изделия надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.
Необходимыми условиями возврата товара надлежащего качества являются сохраненные:
- потребительские свойства;
- товарный вид;
- упаковка.
Чтобы возвратить товар, нужно иметь документальное подтверждение факта его покупки. Срок возврата денежных средств: 10 дней.
Если Покупатель отказывается от некачественного изделия:
Обнаружив неоговоренные с Поставщиком недостатки, Покупатель имеет право:
- на замену бракованного изделия на товар аналогичной марки (точно такой же модели, модификации и (или) артикула). Требования должны быть удовлетворены в течение 30 дней.
- на замену дефектного изделия товаром иного бренда (модели, артикула) с одновременным перерасчетом покупной стоимости. Требования должны быть удовлетворены в течение 30 дней.
- на соразмерное уменьшение покупной стоимости. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
- на незамедлительное и бесплатное устранение дефекта или возмещения издержек на их устранение. Требования должны быть удовлетворены в течение 45 дней.
- на отказ от исполнения заключенного договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. В этом случае Покупатель возвращает товар Поставщику за свой счет. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Задать вопросы по гарантии или возврату можно по многоканальному телефону +7 495 106-69-99. Мы обязательно поможем Вам!