Офис для гос.огранизации
Оформление офиса для государственной организации. Применения стильных и элегантных элементов серии Richmond.
Наша компания к каждому заказу относится ответственно. Но градус ответственности увеличивается, когда к нам обращаются руководители государственных организаций. Это значит нам доверяют на этом уровне, и мы не можем их подвести.
В компанию “Офисная Мебель АЛЬФА-М” обратились сотрудники государственного надзора с просьбой обустроить офис главы учреждения. Мы долго искали подходящий вариант и остановили свой выбор на кабинете руководителя RICHMOND. Мы считаем, что мебель идеально подходит для того, пространства, в котором она будет стоять.
За счет светлых оттенков и диодной подсветкой пространство визуально увеличилось и появилось большой легкости и воздушности. Кроме того, элементы данной серии идеально подчеркивают деловой стиль и высокий статус компании.
Модельный ряд, выбранный нашими специалистами, включал просторный рабочий стол, брифинг приставку для переговоров, комод, шкаф, стеллаж и тумбу. Одним словом, все, что может потребоваться для работы высокопоставленного человека.
Понравился данный проект? Свяжитесь с менеджерами нашей компании, и они помогут вам создать грамотную рабочую обстановку для ваших сотрудников и руководителей. Вы обозначьте свои желания, и мы подберем все что вам может подойти. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, поэтому вы можете быть уверенными в качестве предлагаемого товара. Стоимость комплекта зависит от количества выбранных элементов.
Обращайтесь по указанному номеру телефона.
Использовалась мебель:
- Кабинет руководителя Richmond - производитель Дэфо