Заказать звонок
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Походный проезд, д. 4, корп. 1, офис 412, 4-й этаж

Такая разная и похожая

продажа офисной мебелиТакой прибыльный бизнес как продажа офисной мебели привел к жесткой конкуренции между производителями и, соответственно, к целому ряду положительных следствий для потенциальных покупателей. Во-первых, в борьбе за клиентов, компании-производители постоянно снижают стоимость своей продукции. Ничто не вечно и даже если кто-то создал эксклюзивный комплект мебели, отличающийся совершенно великолепным, неповторимым дизайном и эксплуатационными характеристиками, можете быть уверены, что через месяц-два конкуренты создадут гораздо более дешевый его аналог (а возможно и более совершенный). Во-вторых, продажа офисной мебели будет успешной лишь в том случае, если продукция достаточно высокого качества. В настоящее время можно с большой долей уверенности утверждать, что на рынке практически нет откровенной «халтуры» и вы в любом случае приобретете хорошую, надежную продукцию. В-третьих, разнообразие стилей и дизайнерских новшеств позволяет выбрать из огромного количества предложений именно то, что нужно в вашем конкретном случае.

Все вышесказанное относится как к так называемой «брендовой» продукции, так и к мебельным комплектам новых производителей, только пришедших в сферу продажи офисной мебели.

Проблема выбора и доставки - на самом деле ее уже не существует. Специализированные магазины имеются в каждом городе, поэтому покупатель всегда может заказать по каталогу тот или иной набор и он будет доставлен в точности такой как вы видели на фотографии. Рекомендовать какую-то определенную компанию представляется делом совершенно неблагодарным, поскольку, как уже отмечалось, качество мебели от всех производителей стремится к идеалу. Конечно, по-прежнему лидерами считают немцев, итальянцев, финнов и прочих представителей Западной Европы, но «пальма первенства» отдана им, скорее, формально, как признание многолетних заслуг. Уже давно бизнес на продаже офисной мебели стал интернациональным делом, технологии и материалы все компании используют практически одинаковые, поэтому лучше ориентироваться на стиль, а не на имя. Если вы предпочитаете, например, «хай-тек», то ищите в соответствующей категории на сайте, а уж там разберетесь, китайский или итальянский взгляд на «хай-тек» вам более подходит. Впрочем, обычно действует правило – китайская мебель дешевле европейской, а российская равна или дешевле китайской при почти одинаковом качестве во всех случаях.