Походный проезд, д. 4, корп. 1, офис 317 А, 3-й этаж

Пн-Пт 9:00 - 18:00 zakaz@alfa-ms.ru
ГАРАНТИЯ
НИЗКИХ ЦЕН
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ! 100 %
КАЧЕСТВО

Выбираем мебель различного назначения для офиса. | Полезные статьи от компании «АЛЬФА-М»

Наш каталог

Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ услугой

Дизайн-проект позволяет увидеть расположение мебельных единиц не только на виде сверху, но и в проекции 3D.

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой

Узнайте, какие мы предлагаем варианты оплаты, с какими платежными системами работаем.

Платежные системы

Ресепшен

Ресепшен – первое, что видят клиенты и партнеры, переступая порог вашего офиса. Поэтому к разработке дизайна и оформлению мебелью этого пространства следует отнестись с особым тщанием.

Стойку администратора необходимо расположить так, чтобы сотрудники ресепшена наблюдали за большей частью помещения и обязательно видели все входы в холл. Конфигурацию ресепшена следует продумать с точки зрения максимальной эргономичности: у администраторов вся необходимая техника (телефоны, компьютер, факс, тревожная кнопка и т.д.) должна быть, что называется, «под рукой». Если в работе администраторов предусмотрено использование различных документов, то в ресепшене надо предусмотреть соответствующие отсеки или ячейки, чтобы документация не была разбросана по столу – на ресепшене обязательно следует соблюдать идеальный порядок.

Распространенный вариант размещения ресепшена – центр зала или холла. В этом случае форма стойки администратора должна быть замкнутой или, на крайний случай, П-образной. Наличие стены за спиной сотрудников позволяет придавать ресепшену любую удобную форму. Если протокол работы предусматривает консультантов в холле, то следует организовать небольшие рабочие места таких консультантов (это может быть небольшой стол с двумя стульями или маленькая трибуна, если длительные консультации не запланированы).

Стилистика ресепшена обязательно должна полностью совпадать с корпоративной эстетикой, нести в себе название компании и ее логотип (причем, эти элементы должны располагаться на самом видном месте), соответствовать корпоративным цветам.

Кроме того, если холл играет роль еще и приемной, то крайне необходимо обеспечить посетителям комфортное ожидание: предусмотреть удобные диваны или стулья, продумать дополнительные рекламные стойки.

Продолжение следует…