Заказать звонок
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Походный проезд, д. 4, корп. 1, офис 412, 4-й этаж

На все вкусы и возможности

офисная мебельПонимание того, какой должна быть офисная мебель у каждого покупателя существует свое собственное. Сколько людей столько и мнений, поэтому компании-производители стараются угодить всем и не удивительно, что сейчас рынок заполнен сотнями предложений мебельных коллекций. Все они имеют свои достоинства и недостатки, свой особый стиль, отличаются ценой и качеством. А названия просто поражают звучностью, красотой и оригинальностью. Так как же выбрать что-то одно, то, что нужно именно вам?

Выбирая новую офисную мебель важно понимать, что почти нет однозначно плохой или хорошей продукции, ведь производитель преследовал определенные цели. Кто-то старался сделать коллекцию мебели дешевой, но с ограниченной функциональностью, а кто-то хотел наоборот поразить роскошью. Но чтобы покупатели могли как-то ориентироваться во всем разнообразии продукции, было принято неофициальное, но уже давно устоявшееся деление мебели на три категории: «эконом», «бизнес» и «элит».

К первой категории относится довольно простая по исполнению офисная мебель, не отличающаяся многообразием элементов и какими-то особыми материалами. Дорогой древесины, золота и кожи вы точно не найдете. Зато нередко при производстве «эконом»-мебели используют металл и пластик. Вопреки распространенному заблуждению, эта продукция обычно бывает весьма надежной как раз из-за своей простоты.

Во вторую категорию офисной мебели входят более дорогие образцы (часто намного более дорогие). Они могут быть изготовлены из дорогой древесины, использование пластика минимально или вовсе исключается. Дизайн также может быть оригинальным, а не только упрощенным классическим. Функциональность офисной мебели «бизнес» значительно более высока, чем у «эконом». Количество элементов, входящих в комплект поставки весьма существенно, иногда оно может превышать десятки наименований.

И, наконец, мебель элитного класса. Некоторые образцы могут стоить целое состояние, и позволить себе их приобретение может далеко не каждый. Роскошь в данном случае соседствует с высочайшим качеством и красотой. Однако стремление повысить продажи приводит к тому, что нередко грань между мебелью бизнес-класса и мебелью «элит» стирается как по цене, так и по качеству («бизнес» может оказаться довольно дорогим, а «элитная» офисная мебель не столь роскошной, но относительно дешевой).